Как ожидалось, iPad поступил в продажу в Соединенных Штатах в субботу 3 апреля. Хотя злые языки утверждали, что первый tablet от Apple лишь модная и слишком дорогая игрушка, продажи iPad, кажется, превзошли самые смелые ожидания Apple. По предварительным данным Джена Мунстер (Gene Munster), одного из ведущих аналитиков Piper Jaffray, только в первый день Apple сумела продать от 600 до 700 тысяч iPad. На чем были основаны такие оценки, пока неясно, но как сообщил данный источник, к 9 часам утра в субботу более 730 человек уже заняли свои места в очереди у фирменного магазина Apple на 5th Avenue в Нью Йорке. Напомним, что в случае с iPhone данный показатель составил всего 540 человек.
С другой стороны, влиятельная британская газета The Financial Times утверждает, что Apple зря опасалась дефицита iPad и ввела ограничение, что каждый покупатель не может заказывать в предварительном порядке более двух единиц. Если верить данному источнику, весь запас iPad не был распродан за первые два дня, как ожидалось.
По мнению большинства экспертов и аналитиков, iPad имеет все шансы заполнить пробел между полнофункциональными laptop и iPhone, но это не альтернатива laptop. Справедливости ради следует отметить, что в целом отзывы о первом tablet Apple положительные, но как заявил Зени Джардин (Xeni Jardin), редактор Boing Boing, не стоит покупать iPad, хотя этот tablet весьма хорош. По его мнению, Apple оставляет себе слишком много инструментов, чтобы контролировать пользователей.