Для новых автомобилей BMW в течение трех лет с момента приобретения транспортного средства доступно получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW.
Для постгарантийных автомобилей BMW доступно продление действия программы BMW roadside assistanceна 1 год без ограничения по возрасту автомобиля при проведении в дилерском центре:
• любого регламентного обслуживания,
• обслуживания в рамках любой центральной сервисной программы, в том числе в рамках программы «Добро пожаловать в семью»,
• любых сервисных работ в период действия специальных предложений и маркетинговых программ.
Условия программы действительны только при использовании оригинального моторного масла и запасных частей, приобретенных и установленных непосредственно у дилера, в котором проходит сервисное обслуживание.
Программа помощи на дорогах BMW Roadside Assistance включает в себя множество дополнительных услуг, например, предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле.
Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо.
В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру как на территории России, так и за рубежом.
При этом Вы можете продолжить свое путешествие — специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг.
Кроме того, программа предоставляет участникам дополнительные возможности по хранению автомобиля. И самое главное — Вы можете быть уверены в том, что помощь придет1. Автомобиль участника программы будет эвакуирован бесплатно.
2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.
3. Ограничения действия программы:
• автомобиль не участвует в программе;
• автомобиль/мотоцикл содержался в условиях, приведших к выходу его из строя, или ТС обслуживалось не официальным дилером BMW;
• дорожно-транспортные происшествия (за исключением повреждения колес, вызванного наездом на препятствие);
• участие автомобиля/мотоцикла в автогонках/ралли, тестах на скорость или выносливость, отработках пробега, или движения за пределами официальных дорог;
4. Если поломка произошла в черте города, автомобиль доставляется к тому официальному дилеру BMW, который готов его принять (готовность определяется степенью загрузки сервисных станций). В случае поломки за пределами города автомобиль доставляется к ближайшему официальному дилеру BMW.
5. Пожалуйста, при звонке в службу BMW Roadside Assistance сообщите Ваши Ф.И.О., контактный телефон, VIN автомобиля (последние 7 знаков), государственный регистрационный знак, точное место поломки, опишите характер поломки и укажите, не заблокированы ли двери/колеса автомобиля.