Популярность термоусадочной этикетки в течение последних лет многократно возросла. Сегодня на полках любого магазина или супермаркета можно встретить разнообразные ПЭТ-бутылки, которые обтянуты термоусадочными этикетками. Так называемая «карьера» термоупаковочной этикетки начиналась непосредственно с алкогольной продукции премиум — класса, а так же со специальных защитных этикеток-колпачков для разнообразных фармацевтических препаратов.
Сама термоусадочная этикетка — это рукав, изготовленный из плёночного материала, который сжимается под воздействием тепла и повторяет форму сосуда, на который он надет. Этот современнейший способ создания внешней привлекательности обёртки достаточно активно применяется на упаковочном рынке, и с каждым днём завоёвывает всё большую популярность.
Термоусадочная этикетка завоевала симпатии и предложения, и спроса. С одной стороны, люди любят приобретать товар, который выглядит в такой обёртке как дорогой подарок — он радует взгляд, его удобно держать и открывать, а с другой — владельцы брендов пользуются притягательным видом термоусадки для увеличения своих продаж, благодаря её уникальным свойствам и бесконечным возможностям.
Сфера применения термоусадочной этикетки широка и разнообразна: это и продукты питания, и бытовая химия, и лекарственные препараты и многое-многое другое. Метод термоусадки используется для самых любых контейнеров, в число которых входит стекло, металлические банки, пластик, плёнки, и даже в случае замороженной или влажной продукции.