Статистика показывает, что в конце 2013 года мировая аудитория, использующая сервис АйСиКъю приравнивалась 11 миллионам человек, из которых 6,7 млн. российские пользователи. Ровно год назад было на 30% больше пользователей. Если брать данные за 2009 год, то мессенджер ежемесячно обслуживал 47 миллионов юзеров.
После приобретения ICQ корпорацией Mail.Ru Group потери в основном касались зарубежных пользователей, однако на сегодняшний день уже наблюдается тенденция все большего снижения русскоговорящей аудитории. Таким образом, судьба психологически устаревшей «Ася» остается под большим знаком вопроса.
Примечательно, Mail.Ru Group еще владеет мессенджером под названием «Агент», аудитория которого также претерпевает снижений, однако в данном случае темпы не настолько пугающие, как у предшественницы и некогда архи популярной «Аси».