Заказ поступил в несколько консалтинговых агентств. Кроме «Одноклассников», «Вконтакте» и «Мой мир», в исследовании приняли участие и другие социальные сети. Это «Facebook» и «Twitter».
Наиболее популярной является разработка Павла Дурова — социальная сеть «Вконтакте». Ее посещают около пятидесяти двух и семи десятых миллионов человек, в то время, как в «Одноклассники» заходит только сорок два миллиона. Значительно отстают от этих показателей «Мой мир», «Facebook» и «Twitter». Посещаемость этих сетей – тридцать миллионов, двадцать пять миллионов и одиннадцать миллионов соответственно.
Люди, которые общаются в социальных сетях имеют возраст, в среднем, от двадцати пяти до тридцати четырех лет. Люди, которые постарше, предпочитают общение в Facebook, а те, кто помоложе, сидят в «Вконтакте».
Если говорить о гендерных показателях, социальные сети признают оба пола, но женщины все-таки имеют чуть большее преимущество – это 52% против мужских 48%.
Говоря о поведении пользователей, то есть смысл отметить тот факт, что владельцы аккаунтов в сети «Одноклассники» заходят туда реже, но проводят там много времени. С социальными сетями «Вконтакте» и «Twitter» — ситуация противоположная: сюда пользователи заглядывают часто, но не надолго.