Гарантия

Что такое авторизация (авторизованный сервис)?

АСЦ МТехник является авторизованным сервисным центром (сокращенно — АСЦ), это означает, что АСЦ МТехник выполняет ремонт техники по гарантии производителя безвозмездно для владельца в течениивсего срока гарантии при условии соблюдения правил эксплуатации.

Однакостатус «авторизованный» не означает, что сервис выполняет бесплатный для потребителя ремонттехники любого производителя – смотрите список авторизаций сервиса.

Если Вы не нашли по списку нужный бренд – значит, АСЦ МТехник выполняет только платный ремонт даннойтехники.  АСЦ МТехник не наделен информационно-справочными полномочиямипотому не хранит информацию о всех гарантийных мастерских (иными словамиесли у Вас, напримерпроигрыватель фирмы BBKкоторыйсломался в течении гарантийного срокато чтобы получить информацию, где он будет отремонтирован бесплатнопо гарантии производителя, Вам нужно перейти на сайт бренда, т.е. , в рассматриваемом примерена www.bbk.ru, далее в разделе «поддержка» выбрать вкладку «сервисные центры» и посмотреть адрес ближайшей к Вам мастерской).

 

Что нужно принестичтоб сдать технику в ремонт по гарантии?

1)Гарантийный талон (сокращенно —  Г.Т.) и документациюподтверждающую факт приобретенияГарантийный талон должен быть установленного образца (образцы Г.Т. размещены на сайтахпроизводителя и/или АСЦ); содержать информацию о наименовании брендамоделисерийного номераоборудованиядате продажи и продавце — указанные данные должны быть подтверждены печатьюпродавцаДокументацияподтверждающая факт приобретения оборудования необходима в случаяхеслиГ.Т. содержит не полную и/либо ошибочную информациюисправлениязаполнен не разборчивоотсутствует либо смазана печать и т.д.

2)Аппарат в комплектациинеобходимой для демонстрации дефектаНапример, у Вас не включаетсяресивер – Вы сдаете в ремонт только аппарат; а если Вы не можете настроить функцию Audyssey – ресивер в комплекте  с микрофоном и т.д. Уточнить информацию о необходимой комплектации можно у оператора АСЦ.

 

Как узнать срок гарантии производителя?

Гарантийный срокустанавливаемый производителем, как правило, в обязательном порядке указывается нагарантийном талоне к изделиюТакже данная информация может быть задублирована в инструкциипользователяна упаковке и официальных информационных ресурсах производителя и его представительств(брошюрыweb-ресурсы и  т.д.). Если Вы не смогли найти информацию о гарантийном сроке – уточните у оператора АСЦ.

Срок гарантии производителя для конечного потребителя исчисляется с момента приобретения товара, т.е. отдаты покупки.

 

Почему мне могут отказать в гарантийном ремонте?

В безвозмездном для потребителя ремонте техники в период гарантийного срокаустановленного производителемможет быть отказано на следующих основаниях:

— в случаяхесли неисправность оборудования возникла в следствии нарушения правил эксплуатации(уставленных производителем), а также под влиянием внешних факторов;

— при отсутствии гарантийного талона/документовподтверждающих факт приобретения;

-если «гарантийность» оборудования не подтверждена производителем/представительством производителя(истек срок гарантийной поддержки  моделиаппарат не предназначен для российского рынка/нелегально проданна территории РФ и т.д.)

Подробнее об установленных правилах эксплуатации читайте в инструкции по эксплуатацииоб основанияхотказа в гарантии – на обороте гарантийного талона.

 

Что делатьесли «гарантийность» аппарата не подтверждена производителем?

Если Вы являетесь добросовестным покупателем (что подтверждено документацией), однако, «гарантийность» оборудования не была подтверждена производителемВы имеете право на основании ст.19 Закона РФ «О защитеправ потребителя» предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товараесли они обнаружены в течение гарантийного срока.

 

А если у меня расширенная гарантия?

Следует различать расширенную гарантию производителя (может быть введена на отдельные товары/модельный ряд или действительно на оборудованиеприобретенное в определенный промежуток времени и т.п.) и расширенную гарантию магазина (дополнительная опциякоторую Вы приобретаете у продавца пособственному желаниюравно как возможность страхования или рассрочки и т.п.).

Если у Вас расширенная гарантия производителя – действуйте по общим правилам (см.выше).

Если у Вас расширенная гарантия продавца – обращайтесь по месту приобретения оборудования.