Автомобильный аккумулятор — товар сезонный, хотя используется круглый год. Когда на улице поют птички, а внутри двигателя плещется теплое масло, то прокручивать коленвал несложно — с этим справляется даже полудохлая батарея. А вот на холоде стартеру нелегко, и он норовит превратиться в чисто активное сопротивление, потребляющее очень большой ток. В итоге аккумулятор норовит отказать, а владельцу предстоит поход в магазин.
Правильно подобрать и купить аккумулятор — совершенно не простая задача. На первый взгляд, существует много параметров, которые не имеют значения. Прочитав эту статью, Вы поймете что впоследствии они могут существенно повлиять на работу автомобиля. И если подобрать аккумуляторную батарею правильно, то зачастую можно избежать критических ситуаций на дорогах и съэкономить свое время.
Научные исследования явления аккумулирования энергии в зоне контакта двух разных сред или металлов начались с опытов итальянского физика Луиджи Гальвано. Однако первый образец батареи, приближенной к современной, создал Вольт. Устройство представляло собой попарно чередующиеся пластины меди и цинка, разделенные диэлектриком и погруженные в раствор соли. С тех пор базовые элементы и схема функционирования аккумуляторов почти не поменялись. Модернизировались только лишь использованные материалы и технологии.
Современные аккумуляторы имеют прочный диэлектрический корпус, устойчивый к кислотам и перепадам температур. Как правило, в качестве материала для корпуса применяют полипропилен. Продолжая разговор об устройстве АКБ, следует сказать об их разделении на 2 типа: обслуживаемые и необслуживаемые. Когда будете выбирать, какой именно купить аккумулятор для своего авто, обязательно принимайте это во внимание.