Forward PRM — система управления взаимоотношениями с партнерами. Продукт предназначен для компаний, заинтересованных в развитии партнерской сети, совместных программ лояльности, ко-маркетинга и реселлинга. Наибольшую пользу из сервиса, как предполагают создатели, смогут извлечь торговые сети, телеком-компании, страховые фирмы и банковский сектор — предприятия, на которых требуется работа с большим количеством партнеров в режиме онлайн.
Forward PRM позволяет производить интеллектуальный анализ больших массивов данных (например трафик), быстро формировать агрегированные отчеты или подготавливать витрины для последующей обработки в BI-системах, решать задачи корреляции разнородных данных, снижать тяжесть запросов на транзакционные системы, расширять структуры учета данных, реализовывать различные алгоритмы взаиморасчетов, формировать финальный комплект документации для предоставления партнерам.Подробнее про кабинет агента узнаете у нас.
PRM-сервис от «Форвард Телеком» включает в себя доступ к программному обеспечению, состоящему из 12 модулей (начиная от регистрации партнеров и до проведения сверок по взаиморасчетам и формирования итоговой отчетности). Партнеры видят в личном кабинете текущий размер своего вознаграждения и могут взаимодействовать с головной компанией в режиме онлайн. Разработчикам удалось добиться сочетания функций по управлению маркетингом, продажами и собственными активами в рамках одного решения.
Разработчики считают, что принципиальное отличие PRMSaaS от других PRM-систем — в детальной аналитике, включающей систему рейтингов, работу с вознаграждениями и штрафами. По данным исследования «Форвард-Телеком», до 37% прибыли средний бизнес с выручкой до 2,5 млрд руб. в год получает благодаря взаимодействию с партнерами и реселлерами.