Twitter приобрел платформу MoPub

Команда Twitter решила усилить свои позиции на рынке мобильной рекламы, приобретя рекламную платформу MoPub. Платформа рассчитана на разработчиков приложений для Android и под iOS, а также она позволяет управлять грамотно управлять рекламным инвентарем.

Twitter приобрел платформу MoPub

Так, представители Twitter решили использовать команду и технологию MoPub для того, чтобы успевать за трендами рынка рекламы. Компания планирует интегрировать RTB в собственную платформу. Со стороны MoPub, при этом, ничего не поменяется, они в том же духе продолжат работу с клиентами. В свою очередь, Twitter будет инвестировать в MoPub, чтобы улучшить технологии и инструменты рекламного сервиса.

На сегодняшний день сумма этой сделки не оглашалась, но эксперты полагают, что приобретение обошлось твиттерянам в 350 млн. долларов. Кстати, напомним, что в 2012 году Twitter признали самой динамичной компанией на рынке рекламы в интернете. И как отмечают представители компании, далее они нацелены на серьезную позитивную динамику.

Перед проведением IPO главной задачей твиттерян является увеличение выручки. И как только они получат результаты за третий квартал текущего года, они намерены выйти на биржу.

Обладание оригинальными электронными устройствами именитых брендов всегда были желанными для потребителей в любой стране. Однако известность тянет за собой кучу подделок, именно поэтому, чтобы купить iPhone в Нижнем Новгороде или в любом другом городе страны, нужно обращаться только к самым проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим продавцам. Только серьезные фирмы дорожат своей репутацией, а потому не опускаются до уровня торговли китайскими подделками