ЭлектроHELPER — ремонт любой электроники Без рубрики Смартфон Revive: концепт обновляемого телефона

Смартфон Revive: концепт обновляемого телефона

Общеизвестно, что любая компания, специализирующаяся на выпуске мобильных устройств, по большей мере зарабатывает на выпуске обновленных моделей телефонов.

Обычно производители стараются производить обновление модельного ряда в среднем на протяжении года, а то и раз в пол года, т.к. такие маркетинговые ходы позволяют им получать сверхприбыли на ажиотажном спросе на новые телефоны, при этом, выпуская флагманы своей линейки девайсов, они еще и поднимают планку в извечной гонке инженерной мысли.

К такому положению дел уже все мы привыкли и это никого не удивляет, однако есть люди, которые предлагают изменить такой ход событий. Не так давно дизайнерская студия Kinneir Dufort выставила фото нового улучшаемого смартфона собственной разработки под названием Revive. Идея новизны заключается в том, что с годами такой смартфон только улучшается, а не стареет, т.е. полностью отпадает необходимость покупать новый.

Revive состоит из отдельных модулей, что позволяет менять внутренние компоненты устройства. Таким образом, можно поменять процессор, память и т.д. Идея достаточно интересная, но приживется ли она, мы увидим только со временем.

Источник: technabob.com

Related Post

Новая серия портативных телевизоров от RCAНовая серия портативных телевизоров от RCA

На выставке электронных средств массовой информации (NAB 2011), которая на этой неделе проходит в Лас-Вегасе, малоизвестная компания RCA представила новую линейку гибридных портативных телевизоров, которые позволяют пользователям просматривать телевидение в

DELL начала продажи нового сенсорного монитораDELL начала продажи нового сенсорного монитора

Компания DELL вывела на японский рынок свою новинку – сенсорный монитор на 21,5 дюйма модели S2240T. Устройство отличается хорошим качеством цветопередачи, сертифицировано для работы с ОС Windows 8, поддерживает технологии

программа pimsпрограмма pims

ПИМС-анализ, или анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических переменных (таких, как рыночная доля, качество продукта, вертикальная интеграция)